Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 201478
13.03.2012 18:00
Как у меня прикол. См. заказ №200552.
Интересно, а доблестную службу доставки реально призвать к порядку? На их сайте сказано, что можно предъявить претензию за нарушение контрольных сроков. Кто ни будь это делал? Мой заказ доставлялся вместо семи дней 26. Оплату взяли как за авиа доставку. То есть я получил заказ на 19 дней позже. Магазин отправил мне другой аппарат, т.к. ЕМС признала утерю груза. Когда груз нашёлся, я сразу сообщил магазину, и второй аппарат был отозван уже из Владивостока, куда был доставлен на этот раз вовремя. Жаль, что претензию не может предъявить получатель, т.к. именно он в этой ситуации страдает и материально (была оплачена авиа доставка) и морально (нервные клетки как известно не восстанавливаются). |
|
19.03.2012 07:11
Александр, еще раз добрый день !
Ну EMS прямо супер заработало !!!! Мне даже на выходные привезли от Вас еще одну посылку, как я понимаю, по уже новому заказу № 205759, про который я писал уже раннее , что его не нужно отправлять, так я получил заказ 203106 от еще 21 февраля .... Теперь у меня от Вас целых два мини HDMI кабеля....а тек же еще пришла и 3 скидочная карта № 158155 1345 ....Напишите, что мне делать ... |
- 1
- 2