Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Клубные карты PULT.RU
05.05.2014 16:09
И так ситуация: в личном кабинете есть информация по моим картам - их было несколько (утеряны при переезде но вся информация по покупкам и тд есть в л.к.) и есть три новые карты, с последних покупок, на одну из которых я бы хотел перевести все остальные мои карты.
Карта №178529 Тип карты: PULT.ru Стандартная Скидка по карте: 5 % Накопленная сумма: 35 272,39 руб. До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 14 727,61 руб. Карта №180263 Тип карты: PULT.ru Стандартная Скидка по карте: 5 % Накопленная сумма: 14 206,40 руб. До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 35 793,60 руб. Три новые карты 218291 1209 218292 1208 на них покупки ID: #431654 на 14450 руб. и ID: #431650 на 7 990 руб. ID: #431404 и карта на которую я хотел бы все перевести если возможно 218288 1212 ID: #431404 28 990 руб. repusss@gmail.com |
|||
06.05.2014 16:46
Алексей Михайлович, все заказы переброшены на новую карту, статус карты повышен до бриллиантовой.
Большое спасибо что остаетесь с нами и извините за заминку с дисконтными картами. |
|||
06.05.2014 18:30
|
|||
06.05.2014 18:34
Александр здравствуйте. В личном кабинете карта отображается как: Тип карты: PULT.ru СтандартнаяСкидка по карте: 5 % почему-то.
Простите за двойное сообщение, мобильный браузер чудит. |
|||
07.05.2014 16:39
Огромное спасибо Александр за Вашу помощь, с картой все в порядке.
|
|||
14.05.2014 14:58
Добрый день, Денис Александрович. Извините, тут не ответил.
Я передал Ваш Вопрос нашим сервис - менеджерам. Больше похоже на гар. случай. |
|||
23.07.2014 10:48
Добрый день! У меня не привязывается карта (№219198, код 0302), пишет, что неверный код, и из корзины не уходит в заказ позиция:
[url]https://www.pult.ru/product/67859.htm[/url] Просьба оформить заказ на указанный товар и помочь привязать карту. С уважением, Юрий |
|||
26.07.2014 14:15
Дд! Откуда можно узнать код клубной карты? Я ее получил доставкой вместе с заказом транспортной компанией. Как привязать карту к личному кабинету?
|
|||
30.07.2014 10:08
Владимир Луппов , добрый день, прошу написать мне на почту design@pult.ru номер заказа и номер дисконтки, привяжу.
|
|||
23.08.2014 23:03
Можно ли совместить суммы пред идущих покупок(заказы №№329620 и 386865) к имеющейся карте №203789?
Спасибо. |
|||
25.08.2014 10:03
Николай Николавич, сделано. Спасибо что остаетесь с нами.
|
|||
29.08.2014 20:34
Здравствуйте, на моей карте в накопленной сумме нет предыдущего заказа (Заказ № 348606), она выглядит так:
Карта №198459 Уровень: PULT.ru Стандартная Скидка: 5 % Тип карты: PULT.ru Стандартная Скидка по карте: 5 % Накопленная сумма: 8 540,50 руб. До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 41 459,50 руб. Исправьте пожалуйста |
|||
31.08.2014 17:53
Здравствуйте. Подскажите где взять код клубной карты? Карту получил вместе с двумя заказами на Литейном д.9.
|
|||
01.09.2014 10:18
Денис Жуков, добавил, спасибо за Ваши заказы.
|
|||
07.09.2014 11:36
Александр Яцук, спасибо, но ситуация мало изменилась. У меня (Карта №198459) два обработанных заказа (Заказ № 348606, Заказ № 473466), карта не в порядке, проверьте пожалуйста эти параметры: Тип карты, Скидка по карте, Накопленная сумма, До карты PULT.ru осталось.
|
|||
09.09.2014 09:31
Денис Жуков , я повысил статус, пользуйтесь)
|
|||
15.09.2014 10:22
Добрый день
Откуда можно узнать код клубной карты? Я ее получил доставкой вместе с заказом транспортной компанией. Как привязать карту к личному кабинету? Заказ 414419 от 15.03.2014.Просьба активировать карту и добавить на нее полученный заказ.Карта 222540 С уважением Денис |
|||
16.09.2014 09:56
Денис, добрый день. с Вашей картой все в порядке. Если возникнут трудности - напишите мне в почту design@Pult.ru
|
|||
26.09.2014 20:24
Добрый день!
Тоже не могу привязать карту к личному кабинету. Карта 163023. |
|||
27.09.2014 19:15
та же проблема, карта 164242 5258, заказ 480028 от 11 сентября 2014 г. буду признателен, если сделаете привязку
|