Авторизуйтесь, чтобы ответить.
просто в жутком недоумении от работы магазина
21.09.2016 19:40
Столько звонков, мол , приезжайте , все подберем, все послушаем и все решим. По факту на месте так и не смогли тупо сравнить работу двух аппаратов. Удивляюсь ,как в современных реалиях можно ТАК вести дела. Может , конечно , магазин "прокачивает" столько, что плюс-минус один клиент - значения не имеет, но отмахнуться от клиента , готового, в принципе, в тот же день купить аппарат стоимостью пару сотен тыр - это какой-то крайне скверный , по моему мнению , подход к ведению бизнеса.
|
|
22.01.2017 14:24
отказались поменять пульт.сославшись якобы он залит.хотя это не так.поговорил по телефону с какой то тетенькой.просто хамка.сказала что просто менять ничего не будет.это просто шарашкина контора.
|
|
09.02.2017 01:39
Заказал стойки -треноги ни кто не звонит, никому не надо , удаляю и скажу всем знакомым. что шарашкина контора. Куплю стойки треноги под колонки, пусть и дороже, но не надо ждать звонка. Удаляю и не буду сотрудничать.
|
|
09.02.2017 10:22
by-1260
Добрый день. В системе Вашего заказа не увидел. Ни по почте ни по номеру телефона. На сайте оформляли заказ? |
|
21.02.2017 22:09
Добрый вечер!
Моя попытка стать вашим клиентом закончилось увы, неудачей. Заказал на распродаже кабель Avinity H-107401 HDMI 3m. Якобы -витринный образец. 29.01.2017. Висит в работе. неделю назад поинтересовался - когда? Пару дней назад наконец позвонил молодой человек и стал рассказывать что кабель был на складе, затем вдруг не стало и вообще его сняли с производства, И для этого понадобился месяц упорного труда. Хорошо акустику у вас заказывать не стал....год бы ждал наверное. Для магазина уровня, на котором вы себя позиционируете, это просто нонсенс. И в салоне на Литейном разговаривают как одолжение делают.. Разочарован. Успехов в бизнесе....так держать. Репутация превыше всего. |
|
10.12.2019 01:36
Хотел приобрести топовый синтезатор. Всё что требовалось от Pult.ru сообщить о сроках поставки... 4 дня (!) как дурак звонил, просил ответить... Это вообще нормально? Кормили завтраками что "перезвонят", "вот прямо вот сейчас, только менеджер договорит по телефону с другим клиентом"... Так никто и не перезвонил, фактически смешав с дерьмом... Согласен, контора крайне низкого уровня, откровенно зажравшаяся. Вообще никому не рекомендую, особенно тем, кто ценит своё время. Держитесь от PULT.ru как можно дальше. Такой уровень обслуживания - это как знак качества. Вы практически гарантировано останетесь без помощи в случае любых проблем с товаром. Так стоит ли связываться?
|
|
10.12.2019 11:51
На следующий день ситуация кардинально изменилась, менеджер вышел со мной на связь, извинился и объяснил ситуацию. В принципе, объяснения прозвучали разумно и, поэтому, я вероятно, был слегка резок в предыдущем посте, за что извиняюсь. Учитывая крайне приятную для меня новость о том, что очень нужный мне товар уже на таможне в России и скоро будет готов к отправке (есть даже небольшой шанс что он успеет до нового года), а также высокий скил успокаивать клиентов со стороны менеджера - считаю инцидент полностью исчерпанным. Предыдущий пост воспринимать вместе с данным. Пульт.ру всё-таки буду продолжать рекомендовать как самого старого и самого надежного поставщика hi-fi техники в России (а небольшие косяки в работе - а кто безгрешен сейчас?)
|
- 1